Блог procionelavatore

Регистрация

Теги

photo  ай да я  болею  бредогон  бродский  вестникъ нереального  вожделелки  выгибает  головаетокость!  грустец  дрянь какато  енот  енот енот  енот+енот  жывотные  злость  йожизнь  как я сошель с ума  консервированные мысли  косервированные мысли  кот басё  лиричское йопта  ма и па  мдя  мимо  мон шер тараканы  мысливслух  на выдохе и разогнувшись  на слух  надо  насущное  не обозвать каваем  няка  о скитаниях вечных и о земле  обожака  пиф-паф  прожитое  просто так  прыгскакам  радостное  сериалы  сериальность  спать!  стройся!  стучим слушаем  темна вода во облацех  угу  финт  фуу  хехе  хохо  хроники хомякоза  чайплюссахар  человек-валерьянка  чурменя  ыыы!  эксгибиционизм  ээххх  яхууу 

На странице

RSS - подписка

Всякая Енотень

... а на глупые вопросы даю глупые ответы.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10

и не рассказывать тому человеку, которому ты можешь рассказать всё

и показать себя без прикрас —

 

вот что неизъяснимо

Теги: выгибает|енот+енот|енот

влекомый жаждою помела,

пошел в магазин и нечаянно нашел там рядом каток с музыкою

(так-то он там, на стадионе, зиму каждую…)

 

так что можно подпилить коньки,

и пилить на каток,

думая о длинноволосом Викторе из «Yuri on ice»

 

главное, чтобы как в комментариях к этой анимехе не получилось — 

насмотрелся, представил себя Юрием, ободрал локти и сломал короб)))

Теги: сериальность|прыгскакам|ай да я|енот

и вчерашняя мысль о том — 

зачем тебе третий язык, если ты даже второй не доучила

 

нифига не удивительным образом оборачивается еще двумя непереведенными книгами читаемого автора.

 

ну ё-моё.

 

зато, конечно же, развлечение…

Теги: мдя|мысливслух|насущное|енот

по итогам — 

 

я всё периодически мысль всё-таки думаю — 

вот помирает человек внезапно, а у него кладовка до потолка хренью забита…

непорядок, однако, и стыд.

 

эх.

а там дел, по хорошему, на день, или неторопливо — на два…

только б собраться.

 

 

упд — и куролапие по клочкам и тетрадкам. Эх!!

Теги: мон шер тараканы|о скитаниях вечных и о земле|енот|просто так

грю — уволят меня к херам с работы))

 

а они так нехорошо обрадовались — о, ты столько сможешь начать делать у нас…))

Теги: лиричское йопта|ма и па|мдя|енот

просто в людях стало мало огня.

 

мелкие и мелочные эгоисты. люди без жизненных принципов.

дружить — ровно столько, сколько удобно,

любить — просто так, от нечего делать,

работать из-под палки.

лелеять свой доморощенный эгоизм, даже не задумываясь о том, что есть еще и мир вокруг.

грести под себя, оставляя вокруг одну грязь.

Теги: грустец|насущное|енот|злость

Теги: о скитаниях вечных и о земле|енот

и приятные воспоминания о жизни в доме,

когда в любой момент самому можно было включить отопление.

 

эх эх)

гляжу в ту сторону, чо.

Теги: хохо|насущное|енот

иногда так приятно бывает сдаться)

Теги: хроники хомякоза|ай да я|енот

и ах ты ж блин — 

начинается время богатое на затмения,

два полутеневых и одно солнечное.

 

а я-то думаю.. а оно вот уже, подкралось незаметно.

Теги: о скитаниях вечных и о земле|мдя|енот

во включенном сегодня от больной головы и общего упадка организма зомбоящике случайно увидел, что — 

 

иногда нимб это просто электрический разряд между рогами,

 

и задумался, да.

хехе)

Теги: енот|хехе|просто так

блог настолько отживел,

что даже половину музыки вернул, которая прилеплена была с простоплеера.

 

как истинный неблагодарный за подарки судьбы эгоист скажу, что — 

жаль с мегалирикса песенки не прилепились обратно.

 

хотя, конечно, всё же я благодарен.

такая прекрасная музыкальная жызнь была, щас хоть вспомнить, хех.

Теги: насущное|енот|просто так

когда нечаянно нагрянет — 

 

жопой влюбился в чужую машину,

и теперь в своей всё мне не так.

и сиденье странное,

и скоростя не такие,

и двигается она по-иному.

 

beware, как говорится.

Теги: о скитаниях вечных и о земле|мдя|енот

когда все силы поникают, и гравитация укладывает на дорогое сердцу лежбище — руки в ноги, и на ляс.

а там проветришься, развеешься, кровь ледяную по жилам погоняешь, 

вспомнишь, как упоительно — ошеломительно пахнут сосны в любимых местах.

 

и как-то даже жить после этого хочется.

 

ЗЫ начала смотреть анимеху, за четыре серии ГГ уже два раза похитили и один раз щущуть не убили — 

однако бодрое таки начало, мда.

Теги: сериальность|мысливслух|насущное|енот

утром первого января идти в храм, или в дворец короля — это вообще космос по-моему.

и заботиться о духах-покровителях каждый день.

 

поэтому и не удивительно, что они хорошо живут, и часто улыбаются.

Теги: о скитаниях вечных и о земле|мысливслух|енот

признать право другого на собственную жизнь и на собственные ошибки.

и не считать важным, что ему станет от этого только хуже — 

он выбрал сам, самому и расплачиваться,

несмотря на то, что он назывался одним из твоих лучших друзей.

 

помнить, что он давно тебя не слышит,

и отказывается от тебя.

 

просто приятель, не больше.

Теги: о скитаниях вечных и о земле|енот

ну и как обычно — то, про что рефлексировал и прокрастинировал со страшной силой — 

сделал за вечер.

 

желание — тысяча возможностей, нежелание — тысяча причин.

Теги: ай да я|енот|photo

как же мне люто лень.

Теги: енот+енот|ай да я

приятные мысли о книге.

радует то, что они вновь появились,

но не радует отсутствие концепциии и глобальной идеи,

а также желание организма после работы лежать на диване с высунутым языком.

 

а еще на клаве буквы стерлись в который раз, и это в очередной раз меня бесит,

хотя, казалось бы, плюс сплошной жеж — 

печатать вслепую я, видимо уже научился,

причем даже набирать пароли вслепую,

но бесит.

Теги: вожделелки|о скитаниях вечных и о земле|ай да я|насущное|енот

начал смотреть сериал,

и вроде ну симпатишный — 

так эти выхухоли зловредные в последние две серии сезона такую дрянь вфигачили,

что хочется плеваться, плеваться и плеваться.

 

 

эх, вот где цензура пригодилась бы.

Теги: сериальность|лиричское йопта|мдя

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10